[Флокирование] На ткань наносится изображение, вместо краски используется специальный клей. Под действием статического электричества сверху наносится порезанная длиной не более 1 мм нейлоновая нить. После высыхания клея на изображении образуется бархатистый слой. | |
[Аппликация JERSEY] Нарезанные лазером крепятся в один или два слоя на поверхности такни. Поскольку кусочки делаются из хлопка, декор остается очень мягким, но в тоже время добавляет текстуру и объем в оформлении. | |
[RHINESTONES] Кристаллы из пластика имитирующие блеск бриллиантов. Кристаллы укладываются вручную, наносится клей, после чего при помощи пресса производится термотрансфер на ткань. | |
[Двуцветная вышивка] Используются нитки 2-х цветов. Подобная вышивка добавляет объем плоскому изображению принта и очень приятна при прикосновении. | |
[Аппликация из кожи] Кусочки кожи вырезаются лазером или вручную и пришиваются на одежду. Отличный способ получить текстурный и объемный принт. | |
[Фактурные чернила] Содержат большое количество отражающих пластиковых «чешуек», которые добавляются в прозрачные или цветные чернила. Наносятся на клеевую основу, и очень нравятся любителям выглядеть блестяще. | |
[Тиснение фольгой] Тончайший гибкий металлизированный лист укладывается на законченный принт или его часть. С помощью разогретого пресса фольгу прижимают к ткани на несколько секунд. Лист убирают и то, что соприкасалось с краской или клеем, остается на ткани. Великолепный способ сделать яркий акцент или блики на принте. | |
[Металлизированные чернила] Чернила, содержащие металлический порошок, и имеющие мягкое сияние, менее резкое, чем у фактурных чернил. Принты могут быть любого цвета, поскольку металлический порошок смешивается с цветными чернилами. | |
[Штопка] Выполняется с помощью машинной или ручной вышивки. Так достигается еще больший эффект состаривания или, если хотите, винтажности. | |
[Градиентные принты] Технология нанесения принта 2-мя и более цветами с плавным переходом одного цвета в другой. В принципе ничем не отличается от обычного нанесения принта. Основная сложность совмещения пленок после цветоделения и при нанесении принта. | |
[Расшитые лейблы] Текстурные нашивки выполненные с помощью машинной вышивки. Используются как элементы декорирования для дополнения простых принтов. | |
[Вышивка] Полностью вышитые принты или только их часть. Огромный диапазон цветов и фактур. Изображение цифруется, пишется программа и наносится на ткань с использованием вышивального станка. | |
[Грубые швы] Специальным образом сшитая одежда с «открытыми» швами. Придают модели брутальность и винтажность. | |
[Комбинирование тиснения и флокирования] Пятиступенчатый процесс. Изображение наносится клеевым составом, после чего наносится фольга. Повторное нанесение клеевого слоя может либо повторять рисунок либо немного отличаться от исходного. С помощью статического электричества наносят порезанную нейлоновую нить. В вакууме удаляются все излишки нанесенного флока. Добавляют принту блеск и текстуру. Крайне редко используются для декорирования одного предмета одежды. | |
[Двусторонняя одежда] Одежда шьется таким образом, чтобы можно было ее носить с обеих сторон. На обе стороны наносятся принты, обычно разного стиля, чтобы можно было использовать футболку в зависимости от ситуации. Фактически 2 вещи по цене одной. | |
[Трехкомпонентная ткань] Состав ткани 50% Полиестр/30% Хлопок/12% вискоза. Очень мягкая и приятная на ощупь ткань, из-за специфической технологии плетения ткани выглядит как мелкая сетка из белых и черных волокон. Шикарный эффект. | |
[Фоновые принты] Широкофоматные негабаритные принты, которые наносятся на всю площадь модели. Футболка «прогоняется» через серию экранов, что позволяет закрыть принтом всю площадь футболки. | |
[Выгорание] Вещь помещается в специальную ванну с химическим составом, которые «выжигает» натуральные волокна хлопка и не воздействует на волокна синтетической ткани. После обработки ткань становится очень мягкой и полупрозрачной. Возможно задавать определенный рисунок на ткани в виде черепов, разводов или полос, задав определенную программу ткацкому станку. | |
[Ткань смешанного состава] Ткань сотканная из волокон полиестра и хлопка в соотношении 50/50. Цветные волокна сплетаются так, чтобы достичь эффекта неоднородности. Использование такой технологии плетения ткани позволяет максимально использовать все преимущества обоих материалов. Ткань очень мягкая, легкая, хорошо тянется и плохо мнется. | |
[Полиестр] Синтетическая ткань. Большинство ее характеристик недоступно другим материалам: плохо мнется, быстро сохнет, не истирается, хорошее растяжение и минимальные требования к уходу за ней. И очень приятна на ощупь. | |
[Хлопок] Одежда из хлопка встречается в любых стилях, цветах. Хотя всё большую популярность набирают комбинированные ткани, хлопковая ткань всегда будет лидером в швейной промышленности. Хлопок незаменим в производстве футболок с принтами, ни одна другая ткань не держит рисунок так же хорошо, как хлопок. | |
[Вискоза] Процесс получения этого синтетического волокна сопоставим с процессом получения шелка. Шелковистая и мягкая ткань с матовым шелковым сиянием. | |
[Пряжа] Используется для декорирования швов. | |
[Slub] Высококачественная хлопчатобумажная ткань. Особенная фактура и внешний вид достигается специализированной технологией плетения и скручивания волокна. После того как ткань готова, она проходит дополнительную обработку. | |
[Фальшивая вышивка] Используются более плотные краски при нанесении принта, чтобы создать эффект нити. | |
[Сквозной принт] Принт наносится с изнаночной стороны под высоким давлением. Только таким образом можно добиться эффекта исчезающего «призрачного» изображения. | |
[Шлифование] Используются шлифовальные круги для нанесения мелких разрывов на краях воротника и рукавов. Этот процесс ускоряет получение винтажного образа. | |
[Тканные лейблы] Сотканные нашивки высокого разрешения с фирменными символами и надписями. Используются для дополнительного декорирования. | |
[WIP декор] Швы по всей длине украшены толстой нитью пряжи. Декор напоминает спираль блокнота. Выполняется исключительно вручную. | |
[Контрастный шов] Все швы дополнительно декорируются контрастным оверлоком. Столь модная в последнее время тенденция пришла из профессионального спорта, где подобным способом усиливали швы экипировки, для большей надежности. | |
[X- WIP STITCH] Швы украшаются толстой нитью пряжи. Декор выполняется в виде креста. Выполняется исключительно вручную. | |
[Прямой WIP декор] Швы по всей длине украшаются плотной нитью пряжи. Прямые стяжки делаются вдоль шва с определенным шагом. Выполняется исключительно вручную. | |
[Вереск] Ткань прядется из специально обработанного и окрашенного волокна. При смешении разных цветов получается ткань с очень эффектной фактурой и цветом. | |
[HYDROCORE] Технология построения на одежде карты вентиляции, в тех местах, где это больше всего необходимо. Используются технологии перфорации или выгорания, чтобы обеспечить лучший теплообмен. Affliction заботится о том, чтобы следовать своему стилю даже, если Вы находитесь в тренажерном зале и, выходя из него. | |
[Оправленные кристаллы] Кристаллы из пластмассы на металлической площадке, которые закрепляются на ткани при помощи закрепки или термопресса. | |
[Велюр] В состав входят хлопок, шерсть или волокна вискозы. Плотная ткань напоминающая по фактуре бархат. Очень мягкая и приятная на ощупь. | |
[Двуцветный X- WIP Декор] Две тонкие нити пряжи разных цветов украшают швы стяжками в виде крестиков. Выполняется исключительно вручную. | |
[Скручивание ткани] Тонкие разрезы по краю делаются вручную или лазером. Полоски ткани делаются такой ширины, чтобы после стирки ткань при высыхании естественным образом скручивалась, образуя трубочки. | |
[Комбинированные детали] Различные по фактуре и контрастные по цвету детали сшиваются для создания неповторимого образа. | |
[Дыры] Одна цель — придать одежде винтажный вид. Используются агрессивные чернила, либо лазер. | |
[Силиконовая чеканка] С изнаночной стороны ткани или кожи закрепляется силиконовый объемный рисунок. После чего горячим прессом форма рисунка передается ткани. Созданный объемный рисунок долговечен и не боится стирки. | |
[Гелевые принты] Технология печати использует тонированные гелевые чернила. Обычно используются чернила того же цвета, что и цвет ткани, для получения эффекта объемного и блестящего рисунка. | |
[Вышивка в цвет] Иногда необходимо более «скромно» не отклонятся от стиля. Использование нити в тон основному полотну позволяет создать необходимый эффект. | |
[Покрытие ткани] Используются различные материалы: резина, воск, масло, лак. Наносятся погружением, спреем, либо натиранием. В итоге, обычная ткань выглядит как кожа. | |
[Кожа ягненка] Мягче и легче обычной кожи. Используется для самых модных и передовых моделей. | |
[Шерсть] Плотная и мягкая овечья шерсть, используется для пошива теплых пальто. | |
[Коровья кожа] Тяжелая и плотная кожа, используется для пошива курток для байкеров. Если используется состаривание, получают хороший контраст вокруг швов. | |
[Хлопковый поплин] Основная ткань, используемая для пошива рубашек из 100% хлопка. | |
[Полоски] Ткань сотканная специальным образом — вертикальные тонкие контрастные полоски. | |
[Эффект мятой ткани] Ткань помещается в барабан с резиновыми шариками, которые взаимодействуя с тканью, мнут ее. После этого ткань помещается в раствор и, места, где ткань соприкасалась с шариками, не поддается воздействию раствора. Ткань всегда выглядит мятой, по-моему, очень полезное свойство для хлопковых рубашек. | |
[Плед - выгорание] Ткань соткана таким образом, что при погружении в химический состав, натуральные волокна хлопка выгорают, образуя полупрозрачные полоски. | |
[Выгорание - полотно] Беспорядочное плетение полиестра и хлопка. После погружение в химический состав получается беспорядочный полупрозрачный рисунок. Получаем светлую модель, если полиестр белый, и темную, если полиестр черный. | |
[Клетка] Классический, и в тоже время один из самых популярных рисунков. Формируется в процессе создания ткани. Состав — может быть 100% хлопок, либо с примесями полиестра. | |
[Песок] Стирка производится с песком. Щеткой состав наносится на ткань, чтобы получить эффект состаренной ткани. Этот процесс делает ткань мягче и приятней на ощупь. | |
[Dobby] Ткань плетется из волокон различной фактуры. Получается классическая клетка, но видимая в структуре ткани, а не выделенная цветом волокон. | |
[Спрей] При помощи спрея наносятся пигмент, который делает окрас ткани темнее. Обычно наносится на области швов. | |
[Облачный эффект] Процесс стирки в растворе, который по-разному воздействует на окрашивание волокон, делая одни темнее и не воздействуя на другие, чем достигается облачный эффект. | |
[Эффект кисти] Отбеливающий раствор наносится на ткань кистью, неравномерно выбеливая полосы-мазки. | |
[Состаривание] Специальным образом ткань выбеливается, чтобы создать эффект выгорания на солнце. Обычно используется для джинсовой одежды. | |
[Калийное отбеливание] Калийный раствор наносится спреем с крупным пульверизатором. Попадая на ткань раствор выбеливает ткань. Получается эффект выгорания на солнце несколько отличающийся от обычного. | |
[Чайный окрас] Двуступенчатый процесс окраса основного полотна. Сначала ткань окрашивают в основной цвет и после добавляют более темный пигмент, который распределяется по ткани хаотичными разводами. Великолепный эффект. | |
[Масляные разводы] Специальным раствором покрывается поверхность ткани. В местах взаимодействия краска становится темней. Эффект засаленной рубашки любителя авто или мото. | |
[Оттеночный эффект] В процессе стирки добавляется пигмент, который делает цвет ткани немного темнее. Этот процесс происходит неравномерно. Таким образом можно получить еле заметный «облачный» эффект. | |
[Dobby - гребенка] Ткань сформирована из волокон разной фактуры. В отличии от классической Dobby, где фактура ткани образует клетки, в этом случае фактура образует чередование тонких полосок — гребенка. | |
[Стирка с камнями] Ткань загружается в бак вместе с камешками пемзы, которая смягчает цвет, размягчает волокна, делая ткань искусственно состаренной. Существует три уровня обработки: легкий, средний, тяжелый. Различные размеры камешков дают разный эффект. Фундаментальная технология для всей джинсовой промышленности. | |
[Разрывы] Натурально выглядящие потертости на ткани. Эффект позволяют достичь песок и шлифование. | |
[Окрашивание] Одежда окрашивается после того как сшита. Естественным образом набирает больше краски в местах швов, что позволяет без дополнительной обработки получить хороший эффект. | |
[Выполаскивание] Вещь выполаскивается со смягчающим средством, что делает ткань мягче и более приятнее на ощупь. При добавлении отбеливающего или затемняющего смягчителя можно регулировать окрас ткани. | |
[Обработка песком] Джинсы обрабатывают песком,который подается под давлением. В зависимости от размера песка и длительности обработки можно получить эффект смягчения ткани, отбеливания и получения естественно выглядящих разрывов. При обработкой песком разной фракции можно получить эффект рыхлости ткани. | |
[Тонирование] Обрабатывается часть модели, чтобы создать эффект загрязнения или создать акцент. Используются красящие пигменты. | |
[Складки] Красящий пигмент удаляется с мест, где образуются естественные складки. Для достижения идеального результата эффект создается вручную. | |
[Фурнитура] Объемная фурнитура для одежды Affliction отливается из металла. Используется более дорогое соединение с оловом для достижения высокой детализации. | |
[Искусственная кожа] На многих джинсах используется специально отобранная искусственная кожа. Отбор проводится таким образом, чтобы не возникало сомнений, что кожа натуральная. Одно из преимуществ искусственной кожи — она не трансформируется после стирки, что очень важно. | |
[Силиконовые инъекции] Силикон внедряется с изнаночной стороны. Процесс позволяет получить очень реалистичный 3D эффект. | |
[BEAN] Используется специальное оборудование, которое позволяет создавать сложный стежок из нескольких рядов различных нитей. | |
[Штопка] Вышивка создает впечатления штопки небольших повреждений. | |
[Заплата] Иногда, используются заплаты для достижения эффектного образа, а иногда для того, чтобы защитить ткань от дальнейшего разрушения . | |
[Складки] Ткань специальным образом обрабатывается, чтобы в нужных местах образовывались складки, походящие на складки после стирки джинс. | |
[Шлифование] Шлифовальными кругами на края штанин и карманов наносятся микроразрывы. | |
[Декорирование вышивкой] Различные виды декора вносятся на карманы и другие части. Одно из любимых различные сложные стяжки. |
Создание шедевра для будущего принта - DannyСоздание шедевра для бущуго принта - TaylorСоздание лекалНарезание тканиПошив футболокШлифование - состариваниеОкрашиваниеКалийное выбеливаниеФоновое окрашиваниеЦветоделение и вывод пленок для печатиСоздание экранов для нанесения принтовСоздание образца-прототипаМногослойное нанесение принтаНанесение фонового принтаФлокирование — создание бархатистого слояЛазерная резкаВышивкаДекорирование шваДекорирование шва вручнуюТиснение фольгойСтирка и сушкаМаркировка и Упаковка |